• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование ценностного предложения для клиентов хостелов

ФИО студента: Манаенкова Валерия Руслановна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация посвящена изучению потребительского опыта, а также формированию ценностного предложения для клиентов на основе исследования о важности и удовлетворённости атрибутов хостелов. Одной из динамично-развивающихся и крупнейших отраслей экономики на сегодняшний день является гостиничная индустрия. За последние годы на данном рынке наблюдается как увеличение числа игроков на рынке, так и внедрение маркетинговых инноваций и стратегий, связанных со взаимодействием клиентов. Услуги, предоставляемые компаниями гостиничного бизнеса, невозможны без прямого взаимодействия с клиентами, именно поэтому гостиничная индустрия является подходящей сферой для изучения потребительского опыта Исследование включило в себя два этапа. В первой главе нами была предложена трёхуровневая пирамида создания ценности, далее было проведено качественное исследование, в котором были выявлены атрибуты ценности по каждому из трёх уровней: базовый уровень (must), сервисный (service), атрибуты экономики впечатлений (wow). Также была осуществлена операционализация предложенной модели и проведено картографирование потребительского опыта на всех точках контакта компании с клиентом. На втором этапе исследования был проведен количественный опрос, в результате которого были определены атрибуты хостела, которые вносят наибольший вклад в удовлетворённость. На основании результатов построенных моделей регрессии, значимых отличий по предпочтениям клиентов, было сформировано ценностное предложение для каждого кластера, а также описаны рекомендации на основе анализа карт восприятия относительно повышения удовлетворённости наиболее важных атрибутов хостела.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ