• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение потребителей в контексте концепции "двойных потерь бренда" (на примере исследования рынков России и Узбекистана)

ФИО студента: Цой Наталья Александровна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

В данной работе концепция «двойных потерь бренда», исследованная ранее на рынках развитых стран (Австралии, США, Канады, Японии), была рассмотрена в условиях развивающихся экономик (на примере рынков шампуней России и Узбекистана). Данная концепция основана на некоторых закономерностях потребительского поведения. Исследование затрагивает такие маркетинговые аспекты, как поведенческая лояльность, выделение потребительских целевых сегментов, воспринимаемую потребителями дифференциацию брендов. В эмпирической части исследования был проведен интрент-опрос. В ходе исследования был установлен характер взаимосвязи между проникновением бренда в категорию и ростом рыночной доли. Также были изучены особенности восприятия дифференциации брендов российскими и узбекскими потребителями марок шампуней. Удалось изучить и сравнить структуры и состав потребительских баз брендов. В результате, основную закономерность концепции «двойных потерь бренда» удалось подтвердить для российского рынка шампуней полностью и для узбекского - частично: для брендов с маленькими рыночными долями характерно меньшее число покупателей и меньшая степень лояльности, проявляющаяся в средней частоте покупки.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ