• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Горбов Владислав Вячеславович
Музыкальное сопровождение как фактор психологической эффективности рекламы
Психология в бизнесе
(Магистратура)
10
2016
- В психологических исследованиях использовалось только понятие «громкость музыки», которое может быть трактовано более, чем 20-ю различными определениями.

- Воздействие темпа музыки на когнитивные процессы является слабо изученной областью в контексте как потребительского поведения, так и рекламного воздействия.

Цель исследования – изучить влияние компонентов музыкального сопровождения на психологическую эффективность рекламного воздействия.

Гипотезы исследования:

1) Изменение динамического диапазона музыкального оформления в рекламе значимо влияет на общую эффективность рекламного воздействия и на её показатели: внимание к ролику, интерес и эмоции, вызванные роликом.

1.1) Реклама, музыка в которой имеет высокий динамический диапазон, является более эффективной в общем и по всем показателям, чем реклама, в которой музыкальное оформление с низким динамическим диапазоном

2) Изменение громкости музыкальной композиции в рекламном ролике не влияет ни на эффективность рекламного воздействия в общем, ни на её показатели.

2.1) Совместное воздействие громкости и динамического диапазона музыки в рекламе на эффективность рекламного воздействия и его показатели не является значимым.

3) Варьирование темпа музыкального оформления в рекламном ролике значимо влияет на запоминаемость рекламного ролика, на запоминаемость рекламируемого товара и на желание приобрести товар.

3.1) Чем выше темп музыкальной композиции в рекламном ролике, тем выше запоминаемость рекламного ролика, запоминаемость рекламируемого товара и желание приобрести товар.

Методы исследования:

Для проверки гипотез было проведено экспериментальное исследование.

Выборка исследования:

296 человек в возрасте от 17 до 40 лет (средний возраст – 19,7 лет), проживающие в Москве и Московской области (61,1% – женщины и 38,9% – мужчины).
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР