• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация маркетинговой стратегии FMCG-компаний к современным экономическим условиям в России

ФИО студента: Тимохина Полина Игоревна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Мировая экономика на современном этапе развития характеризуется растущим влиянием международных корпораций, расширением бизнес-коммуникаций и пристальным вниманием крупных компаний к развивающимся странам. Экономические и политические изменения на крупных и важных рынках для компаний требуют новых, адаптированных подходов к организации предпринимательской деятельности и маркетинга. Проблема данного исследования, таким образом, заключается в адаптации маркетинговой стратегии косметических FMCG-компаний на российском рынке. Несмотря большое количество работ, посвященных FMCG-рынку, адаптации маркетинговой стратегии к внешним условиям уделяется значительно меньше внимания, однако с точки зрения практики этот вопрос остается не менее актуальным, чем построение маркетинговой стратегии. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по адаптации маркетинговой стратегии в период современного экономического кризиса в России для FMCG-компаний косметической отрасли, что и является целью данной работы. Методология исследования представлена смешанным исследованием, состоящем из двух последовательных этапов – качественного этапа, направленного на выявления факторов, оказывающих влияние на маркетинговую стратегию косметических FMCG-компаний в современных экономических условиях, и количественного этапа, направленного на оценку влияния факторов на маркетинговую стратегию. Научная новизна работы заключается в сформулированных на основе статистического анализа практических рекомендациях по адаптации маркетинговой стратегии к современным экономическим условиям в России, которые могут быть использованы косметическими FMCG-компаниями. Ключевые слова: адаптация маркетинговой стратегии, FMCG, развивающийся рынок, экономический кризис

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ