• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии интернет-магазина на рынке товаров для людей с ограниченными возможностями

ФИО студента: Капустина Екатерина Петровна

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Данное исследование направлено на разработку рекоммендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии интернет-магазина на рынке товаров для инвалидов. Объектом исследования является интернет-магазин реабилитационной техники «Реабилитик», для которого был разработан план мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии на основе анализа поведения потребителей и бенчмаркетинговых исследований компаний-конкурентов, проведенные с использованием имеющихся публикаций, результатов обсуждения проблем компании Реабилитик со специалистами и экспертами, материалов с сайтов компаний-конкурентов. При анализе использовались следующие методы: анкетирование целевой аудитории и интервьюирование клиентов интернет-магазина Реабилитик, экспертное интервью с руководством интернет-магазина, бенчмаркинг лучших практик рынка, обзор литературы, статей и документов по тематике; SWOT анализ, PEST анализ, анализ пяти конкурентных сил портера, «Тайный покупатель». Была выявлена специфика маркетинговых стратегий на рынке электронной коммерции и разработано содержательное наполнение элементов маркетингового комплекса на рынке электронной коммерции. Анализ особенностей потребительского поведения при покупке ТСР выявил наболее важные характеристи интернет-магазинов реабилитационной техники. Полученные данные позволили разработать программу маркетинговых мероприятий для интернет-магазина Реабилитик и оценить приоритетность их проведения на основе анализа их эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ