• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование методики оценки удовлетворенности клиентов рекламных агентств на российском рынке на основе анализа формирующих её факторов

ФИО студента: Исаева Ирина Михайловна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Рекламный рынок в России является одним из самых быстрорастущих в мире. Крупнейшие международные и отечественные рекламодатели открывают для себя новые медиа каналы и стратегии коммуникации и диалога с потребителями. В этом им помогают медийные рекламные агентства, являющиеся посредниками между компаниями и потребителями и предоставляющие рекламодателям широкий спектр услуг от закупки рекламы до разработки коммуникационной стратегии. Отношения между агентствами и их клиентами-рекламодателями являются объектом изучения маркетинга взаимоотношений, который в последнее время сталкивается с проблемой сокращения срока агентско-клиентских отношений и повышения частоты смены агентств со стороны рекламодателей. В связи с этим удовлетворенность клиентов становится ключевым фактором, определяющим успех или провал этих отношений. Данное исследование проводилось в формате изучения кейса, объектом которого является одно из крупнейших медийных агентств на российском рынке, а целью – совершенствование методики оценки удовлетворённости клиентов посредством выявления факторов, влияющих на формирование суждения клиентов об удовлетворенности агентством.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ