• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка концепции бренда бара в г. Перми на основе потребительских предпочтений

ФИО студента: Тиунова Анастасия Глебовна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В экономический кризис в России на рынке общественного питания потребители переключаются на заведения более низких ценовых сегментов. Бары остаются наиболее стабильным форматом заведений, поэтому выгодно открывать новые бары в низком и среднем ценовом сегменте. Бренд нового бара должен быть узнаваем и основываться на предпочтениях потребителей. В теоретических исследованиях было выяснено, что атмосфера, интерьер и персонал бара играют наиболее важную роль при выборе бара. Это было подтверждено исследованием потребительских предпочтений в сегменте баров в г. Пермь, которое основывалось на интервью, опросе и анализе карты восприятия брендов нескольких выбранных баров. Соответственно, разработка концепции бренда нового бара строилась на таких составляющих, как создание особенной атмосферы интерьера, которые понравились бы наибольшему числу клиентов, и подбор творческих уникальных барменов. Позиционирование бренда, основанное на предпочтениях потребителей, позволит привлечь широкую аудиторию¸ а также переманить аудиторию других баров.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ