• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

E-tourism: модель потребительского поведения пользователей сети Интернет на этапе планирования туристической поездки

ФИО студента: Коваль Екатерина Даниловна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Ключевые слова: e-туризм, потребительское поведение, он-лайн/оф-лайн агенства по бронированию, потребительский выбор. Данное исследование посвящено изучению потребительского поведения в e-туризме. Основная проблема, которая возникает на фоне возрастающего числа пользователей Интернета и быстро развивающего сегмента e-туризма, то есть своеобразный переход пользователей из оффлайна в онлайн среду, это непонимание того, как он себя в итоге ведет в онлайне. Это важно как для туристических агентств, так и для агентств по онлайн бронированию. Целью исследования мы ставим определение факторов влияния на потребительское поведение пользователей сети Интернет на этапе планирования туристической поездки. В соответствии с этой целью был определен пул задач от изучения экосистемы e-туризма до проведения экспертного интервью и опроса респондентов, а также построения модели потребительского поведения. Объектом дальнейшего эмпирического исследования является экосистема e-туризма. Предметом исследования является потребительское поведение на этапе планирования туристической поездки. Предполагается, что результаты исследования будут полезны для онлайн-агентств по бронированию, а также для оффлайн-агентств для эффективной модернизации имеющихся сервисов, а также масштабирования и монетизации онлайн-процессов в компании. Основные методы исследования, используемые в исследовании - это анализ теоретической базы, проведение экспертного интервью, онлайн-опроса, а также построение модели с латентными переменными и факторными нагрузками. Проведенное исследование позволило построить модель с 3-мя латентными переменными, и выявить факторные нагрузки на каждый из этапов планирования туристической поездки, также были сделаны выводы по выдвинутым в исследовании гипотезам и разработаны рекомендации для онлайн и оффлайн агентств по оказанию туристических услуг.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ