• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ и совершенствовавание бренда компании на промышленном рынке

ФИО студента: Ашихмина Инна Андреевна

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Имидж компании всегда играл большую роль в формировании ее успеха на рынке. Именно поэтому инструменты брендинга могут быть действительно востребованы в разных сферах. Тем не менее, управление брендом считается сравнительно новой дисциплиной, особенно для российских компаний, а значит, процесс его создания и совершенствования требует всестороннего исследования. Позиция брендинга достаточно размыта в промышленном секторе, поэтому цель настоящей работы заключается в определении ключевых факторов, влияющих на развитие сильных B2B брендов. Для достижения этой цели, будут применяться такие методы, как анализ вторичных данных, синтез, сравнение, классификация и опрос представителей различных компаний. Таким образом, полученные результаты заложат прочную основу для дальнейших рекомендаций.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ