• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка восприятия туристического бренда дестинации с помощью контент-анализа отзывов в сети интернет на примере г. Тбилиси

ФИО студента: Сапожникова Мария Александровна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация посвящена созданию алгоритма оценки восприятия бренда дестинации с помощью контент-анализа отзывов в сети Интернет. Актуальность данного исследования подтверждается тем, что отзывы в интернете влияют на выбор и поведение туристов. Поэтому туристическим дестинациям стоит правильно оценивать, как туристы воспринимают их бренд и использовать это для улучшения своих результатов, а также, чтобы рационально и эффективно распределять ресурсы. В первой главе рассмотрены основные понятия исследования, их эволюция, даны предпосылки. Обобщены результаты теоретические и практические исследования по теме. Рассмотрены методы оценки бренда города как туристической дестинации. Во второй главе рассмотрена методология исследования, а именно - контент-анализ и его применение в оценке бренда города как туристической дестинации. В третьей главе мы на основании исследований потребительского контента в интернете с помощью контент-анализа мы составили алгоритм оценки восприятия туристического бренда дестинации с помощью контент-анализа и исследовали особенности восприятия туристического бренда города Тбилиси. В ходе исследования на основании синтеза предыдущих исследований по данной теме был получен алгоритм оценки восприятия бренда дестинации с помощью контент-анализа отзывов в сети Интернет. Алгоритм апробирован на примере г. Тбилиси. Для этого были проанализированы 200 отзывов туристов. Полученные результаты говорят о том, что туристы воспринимают город в целом положительно, однако не все желаемые характеристики, которые закладывались создателями бренда в его идентификацию, нашли свое отражение в отзывах туристов. Полученный алгоритм, по мнению авторов, может использоваться для дестинаций, у которых сформирован официальный туристический бренд.  

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ