• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Глебова Анастасия Рамильевна
Продвижение товаров с использованием инструментов Интернет-маркетинга
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2016
В наши дни современные компании стремятся к переходу от традиционных инструментов к инструментам Интернет-маркетинга. Но многие российские компании не обладают достаточными знаниями в этой области для построения эффективной маркетинговой стратегии в Интернете. В результате они теряют массу клиентов, по причине несоответствия требованиям современных потребителей. Данное исследование нацелено на изучение Интернет-инструментов в системе маркетинговых коммуникаций и создание эффективной маркетинговой стратегии для компании. В работе применяется контент-анализ и конкурентный анализ. По результатам проведённого исследования предлагаются рекомендации по построению наиболее выгодной маркетинговой стратегии компании в Интернете.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР