• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Верин Павел Андреевич
Внедрение элементов внутреннего маркетинга в консалтинговой компании
Маркетинг
(Магистратура)
2016
Парадигма внутреннего маркетинга является относительно новой и неизученной на данный момент. Введение понятия философии холистического внутреннего маркетинга, которая интегрирует концепции внутреннего маркетинга, управления человеческими ресурсами и внутренних коммуникаций, помогает найти ответит на многие вопросы. Однако методы внедрения такого подхода еще слабо изучены, что привносит неопределенность в процесс внедрения новой концепции на практике. Цель данной работы – исследовать влияние мероприятий внутреннего маркетинга на уровень лояльности сотрудников, а также сделать выводы и разработать рекомендации для последующих действий в рамках мероприятий внутреннего маркетинга. Помимо обзора литературы, в работе описаны основные этапы внедрения мероприятий внутреннего маркетинга в консалтинговой компании. Для исследования адаптирована одна из существующих моделей лояльности персонала. Проведено два опроса для замера лояльности и определяющих ее детерминант. Несмотря на сильные ограничения, с которыми столкнулось исследование, с использованием модели представлены рекомендации для разработки плана дальнейших действий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР