• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности тренинга как способа обучения персонала в организации «ЛПУ МГ»

ФИО студента: Харитонова Александра Викторовна

Руководитель: Васильева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В современных условиях роль ментора или наставника в рамках работы обучающего центра при компании является ключевой в силу того, что от его стиля работы зависит первое впечатление и первый опыт, приобретаемые молодым специалистом на новом рабочем месте. Таким образом, стиль работы ментора в период обучения и адаптации может повлиять на успешность или, напротив, неудачу молодого специалиста. Исходя из этого, крайне важно корректно обучать тех сотрудников, которые впоследствии становятся наставниками молодых специалистов. Именно поэтому обучение менторов в настоящее время становится одним из основных направлений работы в обучающих центрах. В данном исследовании будет проанализирована эффективность системы обучения наставников в компании «ЛПУ МГ» с помощью методов, определяющих набор необходимых компетенций для высокопрофессионального наставника. Теоретическая часть исследования рассмотрит несколько отечественных и зарубежных подходов к проблеме профессионального обучения как такового и к оценке его эффективности. В практической части будет проведен анализ работы реально существующей тренинговой системы и будут выявлены ее недостающие компоненты. В соответствии с результатами анализа будет разработана тренинговая программа, нацеленная на усовершенствование оригинальной системы.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ