• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контент-маркетинг как инструмент продвижения

ФИО студента: Алипова Светлана Павловна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

На сегодняшний день контент-маркетинг является ключевым инструментом коммуникаций компаний с потребителями. За счёт избыточности рекламных сообщений клиенты стали доверять только не предвзятому контенту, несущего ценность для них. Не смотря на большую популярность контент-маркетинга, многие компании прибегают к не систематизированному его использованию либо просто избегают данный метод продвижения. Эта работа раскрывает преимущества, структуру разработки и план реализации стратегии контент-маркетинга на примере компании «Школа мам и пап», портала вебинаров для молодых родителей. Используя метод опроса анкетирование были выяснены, предпочтения клиентов относительно потребляемого контента. В результате, на базе проанализированной литературы и заключений, сделанных из опроса, была разработана контент-стратегия для одного из проектов компании и предложены рекомендации для текущей деятельности организации.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ