• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обучение как способ формирования клиентоориентированности персонала (на примере ресторанов домашней кухни)

ФИО студента: Лупова Евгения Анатольевна

Руководитель: Решетникова Кира Викторовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление человеческими ресурсами (Магистратура)

Год защиты: 2016

Данная работа посвящена разработке обучения в тренинговом формате в ресторанной сфере, позволяющая влиять на формирование клиентооринтированности персонала. Клиентоориентированностью персонала называют понимание целевой аудитории, удовлетворение ее потребностей, что ведет к выбору товаров и услуг вашей компании, повторным покупкам и привлечению новых клиентов посредством рекомендаций существующих клиентов. В ходе данной работы нами предложено комплексное обучение персонала, позволяющее минимизировать ошибки, созданные внешними и внутренними факторами. Цель исследования: определить возможность формирования клиентоориентированности персонала посредством его обучения. Другими словами, мы хотим проверить, можно ли использовать технологию обучения персонала для выявления клиентоориентированности у персонала. Задачи исследования: 1) Исследовать и сопоставить технологии обучения персонала в отобранных Ресторанах домашней кухни. 2) Проанализировать интервью с представителями ресторанов домашней кухни на предмет взаимосвязи с клиентоориентированностью 3) Разработать обучения персонала используя концепцию «тонкий менеджмент». Объект исследования: клиентоориентированность персонала в сфере ресторанов домашней кухни Предмет исследования: разработка тренингового формата обучения персонала с целью формирования клиентоориентированности персонала Гипотеза исследования: при введении технологии обучения персонала можно наблюдать формирование клиентоориентированности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ