• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭПродакт Плейсмент в развлекательных программах российских телеканалов: тенденции и формы использования

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дербикова Татьяна Олеговна
Продакт Плейсмент в развлекательных программах российских телеканалов: тенденции и формы использования
Журналистика
(Бакалавриат)
2016
Данная работа посвящена проблемам использования Product Placement в развлекательных программах на российском телевидении. Актуальность работы обусловлена тем, что вопрос использования Product Placement в развлекательных телевизионных программах недостаточно изучен на данный момент. В исследовании анализируется терминология Product Placement, выявляется классификация, а также определяются этические и правовые нормы. Проблема использования внедрений рекламы в фильмах, сериалах и на телевидении практически не обсуждалась в России. Не существует определенной законодательной базы, отсутствуют рычаги регулирования. Основной упор был сделан на выявление основных тенденций и форм использования Product Placement на телевидении. В первой главе была исследована история и развитие Product Placement. Кроме того, была проанализирована существующая классификация и выявлены проблемы использования Product Placement в рамках юридических и правовых норм. Во второй главе были выявлены основные тенденции Product Placement на сегодняшний день, благодаря проведению анализа развлекательных программ на российском телевидении. По мимо всего, были определены основные формы использования, которые применяются чаще всего. Гипотеза работы заключалась в том, что количество включений Product Placement на телевидении превышает количество прямой телевизионной рекламы. Данное было подтверждено.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР