• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование факторов удовлетворённости в индустрии гостеприимства на примере гостей апартаментов, сдаваемых в посуточную аренду

ФИО студента: Полковникова Наталья Витальевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Данное исследование посвящено исследованию факторов удовлетворённости гостей апартаментов посуточной аренды. Целью магистерской диссертации является выявление факторов удовлетворённости гостей апартаментов посуточной аренды и оценка их влияния на общую удовлетворённость и лояльность гостей. В ходе написания магистерской диссертации было решено пять основных задач: 1) выявить специфику апартаментов посуточной аренды как объекта размещения индустрии гостеприимства; 2) выявить факторы удовлетворённости гостей и проанализировать связь между удовлетворённостью отдельными факторами и общей удовлетворённостью; 3)оценить влияние общей удовлетворённости на лояльность гостей; 4)изучить разницу в ключевых факторах удовлетворённости для гостей в разных сегментах (деловые поездки и отдых);5)выработать рекомендации для любых физических или юридических лиц, занимающихся сдачей апартаментов посуточной аренды по повышению уровня удовлетворённости гостей. Основным выводом работы стало подтверждение предположения о наличии связи между потребительской удовлетворённостью отдельными атрибутами, общей удовлетворённостью и лояльностью. На основе полученных данных в результате опроса 378 бывших гостей апартаментов посуточной аренды были получены следующие выводы: 1) По важности атрибутов услуги проживания в апартаментах посуточной аренды всех потребителей можно поделить на 4 группы: «классические туристы», «деловые туристы», «общительные туристы», «семейные туристы».2) По удовлетворённости отдельными атрибутами мы можем разделить всех гостей на 3 группы:«фактор «уют и атмосфера»», «фактор «расположение и безопасность»», «фактор «наличие информации и связи». 3) Между деловыми и рекреационными туристами имеются различия в важности ряда факторов. 4) В наибольшей степени на общую удовлетворённость гостей влияет удовлетворённость группой факторов «Уют и атмосфера». 5) Мы подтвердили влияние общего уровня удовлетворённости на лояльность.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ