• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление трансформационными программами при выходе компании на новые рынки

ФИО студента: Морозов Владислав Андреевич

Руководитель: Аньшин Валерий Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Магистратура)

Год защиты: 2016

Аннотация Выпускная квалификационная работа на тему: «Реализация трансформационной программы при выходе компании на новый рынок». Ключевые слова: трансформационная программа, управление. трансформационной программой, методология, организационные изменения, рынок российского телекома, выход на новый рынок. Объект исследования: компании сегмента российского телекома, ПАО Вымпелком. Предмет исследования: реализация трансформационной программы при выходе компании на новый рынок. Цель исследования: Целью работы является определение особенностей организационных изменений и реализации трансформационной программы как инструмента успешного выхода компании на новые рынки. Теоретическое исследование проводилось методом анализа отечественной и зарубежной литературы в следующих областях: управление организационными изменениями фирмы, управление проектами, управление трансформационной программой. Прикладное исследование осуществлялось с помощью проведения и обработки анкетных опросов и интервьюирования сотрудников компаний российского телекома, а также построения регрессионного анализа. Основываясь на результатах теоретических и эмпирических методов исследования, была выявлена взаимосвязь между факторами влияющими на сопротивление сотрудниками изменениям и сроками реализации трансформационной программы. Разработан ряд практических рекомендаций, позволяющих сократить уровень сопротивления и способствующих более эффективной реализации трансформации в компании. Практическая ценность работы заключается в том, что методология управления трансформационными программами выхода компаний на новые рынки не разработана в полной мере, но востребована практикой. Работа содержит данные для возможности дальнейшего анализа выбранной темы, а также реализации практических рекомендаций в компаниях российского телекома. Объем дипломной работы 83 страницы, рисунков-, таблиц-, использованных источников-.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ