• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Порфирьев Дмитрий Эдуардович
Анализ проблем и совершенствование маркетинговой деятельности компании в Интернете
Менеджмент
(Бакалавриат)
2016
В современных условиях развития мировой экономики, успех деятельности компании находится в прямой зависимости от ее способности адаптироваться к изменениям на рынке. Появление инновационных технологий, разрушающих барьеры коммуникаций, побудило бизнес общество значительно изменить свои представления о роли маркетинга в функционировании компании. В течение последних 20 лет, многие известные практики в сфере маркетинга признали Интернет, со всеми его возможностями, как важный инструмент маркетинга и бизнеса в целом, в вечной конкурентной борьбе компаний за лояльность потребителей. Предпосылками для написания данной работы стали факты, свидетельствующие о том, что многие компании далеко не всегда эффективно используют в своей маркетинговой деятельности весь потенциал интернет-маркетинга. Цель работы заключается в анализе проблем и совершенствовании маркетинговой деятельности школы «SMMetana» в Интернете. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговой деятельности компании в Интернете. Вторая глава посвящена анализу применения инструментов интернет-маркетинга и совершенствованию маркетинговой деятельности школы «SMMetana» в Интернете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР