• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медийность как стратегия писательского успеха в современной отечественной литературе

ФИО студента: Гречко Полина Сергеевна

Руководитель: Павловец Михаил Георгиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Настоящая работа посвящена медийным стратегиям, которые используют 10 популярных современных российских писателей. Исследование разбито на две части: в первой рассмотрены определение массовой литературы, основные вехи ее истории развития, а также рассмотрены вопросы об устройстве книжного рынка, книгоиздательства в России. Во второй главе рассмотрены биографии десяти писателей через призму их позиционирования в медиа.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ