• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния портфеля брендов на финансовые результаты компаний

ФИО студента: Салахутдинов Оскар Тагирович

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Финансы (Магистратура)

Год защиты: 2016

Многие компании ведут деятельность на рынках, используя множество брендов, так называемые портфели брендов. Принимая стратегические решения относительно портфелей, менеджеры компаний сталкиваются с проблемой оценки эффективности и целесообразности принятых решений в контексте последующих финансовых результатов. Опираясь на теоретическое обоснования и проведенные ранее исследования, были выделены основные аспекты портфелей брендов, влияющие на финансовые результаты компании. Для тестирования была собрана выборка по 86 американским компаниям, включающая характеристики портфелей брендов и показатели финансовой отчетности, в период с 2003 по 2014 года. В результате исследования были сделаны выводы о том, что такие маркетинговые показатели, как количество брендов в портфеле, количество занимаемых сегментов и восприятие компании потребителем, являются ключевыми факторами, влияющими на финансовые результаты компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ