• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение концепции потребительского опыта в автомобильной рознице

ФИО студента: Степанов Игорь Андреевич

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

По всему миру в автомобильной рознице меняется потребительский опыт. Таким образом, автодилеры вынуждены улучшать его, чтобы оставаться конкурентоспособными. Для того, чтобы добиться этого, копирование лучших существующих решений – эффективная стратегия. В этой работе исследуются преимущества и сложности в применении международных лучших решений на пермском рынке автомобильной розницы. Для решения исследовательской проблемы используются следующие методы: анализ существующих кейсов, отбор лучших решений с помощью полуструктурированного интервью маркетинговых экспертов и опроса потребителей. Выводы на основе исследования позволили разработать рекомендации, какие решения больше подходят для применения в разных сегментах. Общий вывод заключается в том, что есть различные способы улучшить текущий потребительский опыт, чтобы повысить конкурентоспособность в различных сегментах, используя существующие международные решения в управлении потребительским опытом.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ