• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ и разработка направлений развития компании

ФИО студента: Корзун Мария Юрьевна

Руководитель: Гергерт Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Актуальность темы исследования подтверждается тем, что сегодняшних условиях функционирования коммерческих организаций, осложненных влиянием неблагоприятных факторов внешней среды, для их руководства наиболее остро стоят вопросы необходимости реально оценить конкурентные позиции и стратегическое положение, компании. Эти вопросы решаются на основании выводов, сделанных в результате осуществления стратегической диагностики как базового этапа разработки стратегии компании. На сегодняшний день существует проблема использования стратегической диагностики торговой компании обострена тем, что в научной литературе пока еще слабо разработаны вопросы стратегического менеджмента применительно к отраслевым организациям сферы торговли и услуг. Тем не менее только с помощью стратегической диагностики возможно провести обоснование стратегических направлений развития компании. Целью исследования является разработка стратегических направлений развития торговой компании ИП Корзун, бутик модной одежды «Maria Korzun» с использованием инструментария стратегической диагностики. На сегодняшний день компания испытывает определенные трудности: снижаются показатели операционной деятельности, определение взаимосвязи с конкретными причинами носит общий характер и требует детализации. Использование инструментария стратегической диагностики компании позволило разработать основные направления стратегического развития ИП Корзун, бутик модной одежды «Maria Korzun», а также сформулировать и обосновать ряд стратегически значимых для компании проектов для реализации стратегии. Доказана экономическая эффективность проектов, которая выражена в росте финансовых показателей, а также в повышении эффективности основных бизнес-процессов компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ