• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии маркетинг-микс на рынке подарков

ФИО студента: Пепеляева Анастасия Романовна

Руководитель: Паненко Алиса Витальевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Желания потребителей очень быстро изменяются, поэтому необходимо совершенствовать товар, ориентируясь при этом на потребительские запросы. С целью разработки комплекса маркетинга, необходимо провести анализ потребительского поведения на рынке подарков, в частности на рынке открыток, а так же выделить специфические характеристики конкретного рынка. В рамках данного исследования, на первом этапе изучаются теоретические основы маркетинг-микс: продукт, цена, место, продвижение, и специфика этих критериев на изучаемом подарков. На следующий этапе исследования собирается информация о потребителях открыток и их предпочтениях. На основе этих данных составляется STP-стратегия и разрабатываются рекомендации по развитию для производителя на рынке открыток. Результаты данного исследования имеют прикладной характер, и могут быть использованы в предпринимательской деятельности.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ