• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерные различия в доверии к Интернет-торговле и мотивации к покупкам онлайн среди студентов

ФИО студента: Шпади Данила Николаевич

Руководитель: Широканова Анна Александровна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Интернет-торговля – динамично развивающаяся сфера, которая требует детального изуче-ния. Цель данной работы заключается в выявлении основных различий в доверии и в мотивациях к покупкам онлайн между студентами мужского и женского пола в Санкт-Петербурге. Мною был проведен опрос, в котором приняло участие 388 человек. По результатам исследования основными мотивами заказов онлайн являются: экономия де-нежных средств, желание приобрести что-то труднодоступное и желание сделать процесс шопинга удобнее. Основным фактором, влияющим на формирование доверия к онлайн магазину являются положительные отзывы об интернет-магазине со стороны друзей и близких. Не менее важнымм факторами являются отзывы о магазине в интернете и удачный опыт взаимодействия с продавцом в прошлом. После этого мне удалось выделить гендерные различия в онлайн и оффлайн шопинге. Муж-чинам более свойственен более высокий уровень инновационности: мужчины являются пе-редовыми потреблениями новых товаров на рынке. Мужчины часто заказывают товары он-лайн из-за своей рациональности, они не хотят переплачивать в традиционных магазинах. Для мужчин более важным параметром при покупке онлайн является дизайн и простота пользования сайтом. Женщины значительно меньше мужчин доверяют электронным платежным системам. При заказах онлайн женщин волнуют вопросы доставки значительно сильнее, чем мужчин. В тоже время женщинам более присуща гедонистическая мотивация при оффлайн шопинге.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ