• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние шоу "Голос" (Первый канал) на российский музыкальный рынок

ФИО студента: Шилко Александра Сергеевна

Руководитель: Шерстобоева Елена Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В дипломной работе исследовано влияние шоу «Голос» («Первый канал») на российский музыкальный рынок и выявлены основные тенденции развития музыкальных проектов на телевидении. Изучение особенностей формата «Голос» актуально в связи с появлением после шоу нескольких новых артистов, которые популярны у массовой аудитории. В связи с этим в основу работы положен новый вид метода - анализ форматных и драматических особенностей шоу «Голос». Исследование направлено на то, чтобы выявить и продемонстрировать значимость медиа на музыкальны рынок.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ