• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика продвижения контента электронных СМИ в сети интернет

ФИО студента: Галяткин Андрей Сергеевич

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

абота посвящена исследованию специфики продвижения контента СМИ в сети интернет. Актуальность данной темы обусловлена непрерывным развитием коммуникации в сети интернет постоянно развивающимся медиапотреблением. Объъектом исследования являются специальные проекты двух интернет-СМИ: информационно-аналитического портала “Мир 24” и информационно-аналитического портала “Коммерсант.ru”. Предметом является продвижение специальных проектов данных СМИ в сети интернет на примере 1-2 кейсов. Основная цель заключена в выявлении специфики продвижения контента СМИ в сети интернет. Для достижения данной цели требовалось выполнить следующие задачи: 1) Описать формы взаимодействия СМИ и аудитории в досетевую и сетевую эпохи. 2) Выявить специфику производства контента для разных платформ. 3) Изучить особенности управления контентом в цифровой среде. 4) Обозначить и типологизировать основные методы и инструменты продвижения контента СМИ в цифровой среде на примере двух кейсов. 5) Сравнить полученные методы и инструменты продвижения. В результате выполнения поставленных задач были сделаны выводы о том, что индивидуализация маркетинга является логичным эволюционным этапом классического маркетинга в цифровой среде. Увеличение количества информации в сети интернет, индивидуализация медиапотребление делают обязательным применение маркетинговой стратегии для каждого отдельно взятого вида контента. Также были выявлены особенности эволюционного процесса индивидуализации маркетинга. Точно также как интернет не привнес новых способов коммуникации, а лишь объединил существующие за счет технического развития, точно так же и маркетинг не изменил основной набор принципов и инструментов. Вся разница лишь в том, что сетевая среда позволяет индивидуализировать эти процессы.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ