• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика использования технологии Transmedia Storytelling (Трансмедиа сторителинг) в рекламной коммуникации

ФИО студента: Тавлуева Алина Дмитриевна

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Аннотация Предлагаемое исследование относится к области маркетинговой коммуникации и рекламе. Объекты исследования является технология Transmedia Storytelling, как новый формат рекламной коммуникации между брендом и аудиторией. Предметом исследования является аудитория, в рамках маркетинговой коммуникации с которой, может быть использована технология Transmedia Storytelling. Теоретические и практические были выбраны исходя из целей работы. В задачи данного исследования входит комплексный анализ технологии Transmedia Storytelling, выделение ее основных особенностей и характеристик, а также выявлено использование технологии области рекламной коммуникации. Целью данной работы является определение области применения технологии Transmedia Storytelling в рекламной коммуникации. В качестве практической части автор использует кейсы из собвенносго профессионального опыта, а также примеры успешных транмединых кампаний. Результаты исследования обозначают область применения технологии Transmedia Storytellingв рекламной коммуникации на основе анализа архетипов аудиторри К. Пиросон. Данное исследование может быть полезным для специалистов в области маркетинга и рекламы, а также для широкого круга читателей

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ