• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика бизнес-моделей нишевых СМИ в интернете (на примере разработки собственного музыкального подкаста)

ФИО студента: Полякова Анна Сергеевна

Руководитель: Довбыш Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Основное внимание в этой работе было уделено не созданию собственного подкаста, а написанию текста дипломной работы, что является очень вредной и неприятной работой, но это обязательно для всех студентов существующих сегодня ВУЗов. Вместо этого следует на деле показывать научные достижения, устраивая вместо печатных машин, научные собрания, и давать студентам полную свободу во времени, предмете и месте работы. О том, как изменить ситуация в реальности, и рассказывается в тексте дипломной работы. Осмысление реальности и сознания, осмысление общественного мнения, осмысление бизнеса и бизнес-моделирования, осмысление причин формирования какого-то бизнеса и его последствий в реальности, а также: • элементарная теория образа или наука образности • элементарная теория сознания или авторская психология • особенности нишевых СМИ или пути развития медиа-индустрии в прекрасном будущем • анкетирование любителей музыки в стиле регги или знакомство с единодушным и положительным общественным мнением • список литературы, включающий научные и художественные книги, научные периодические издания, документальные и художественные фильмы, регги музыку. Проблема, которую решает эта работа – это несовершенство бизнеса и профессиональной ориентации населения. Совершенствование бизнеса должно начаться как скорейшая смена нелюбимых профессий и вредных работ по всей стране. Для этого требуется создание образа народного лидера, который должен быть распространен в децентрализированной структуре массовых СМИ. Такой структурой не могут быть большие СМИ, но могут быть - нишевые, если самостоятельно, не прибегая к регулярной помощи государства, будут осмысливать цели своего бизнеса и прибегать к одинаковому источнику сил. Таким источником сил для медиа-бизнеса должна быть истина, а также деньги и внимание. Когда это станет общепринятым, то все СМИ будут иметь единые стремления. Но обладая разным опыт, СМИ будут нацелены на разную аудиторию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ