• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия HR-бренда организации сотрудниками с разными характеристиками социальной идентичности

ФИО студента: Мошинская Дарья Игоревна

Руководитель: Иванова Наталья Львовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

В данной работе рассматриваются особенности восприятия HR-бренда организаций сотрудниками с различными характеристиками социальной идентичности; целью работы является выявление данных особенностей. В ходе работы был проведен социально-психологический анализ понятий HR-бренда организации, его структуры и элементов, применена и усовершенствована методика изучения восприятия HR-бренда. В результате исследования с участием 131 респондента, отнесенным к группам с актуализированными базисными и профессионально-деловыми характеристиками социальной идентичности по когнитивному и ценностно-мотивационному компонентам выделены основные параметры восприятия HR-бренда: «характеристики компании», «социальное доверие», «условия и бенефиты», «возможности профессионального развития»; выявлено сходство в восприятии параметров «характеристики компании», «условия и бенефиты» и «возможности профессионального развития» сотрудниками с различными характеристиками социальной идентичности; найдены значимые различия в восприятии параметра «социальное доверие»: он является более значимым для лиц с актуализированными базисными характеристиками. Работа состоит из двух глав теоретического обзора и одной главы эмпирического исследования. Более детальные результаты исследования приведены в Главе 3. Практическая значимость работы заключается в возможности создания специальных мероприятий по разработке и управлению HR-брендом с точки зрения взаимодействия и влияния на сотрудников с разными характеристиками социальной идентичности с целью построения наиболее эффективной модели коммуникации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ