• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд - журналистика как опыт расширения коммуникации и взаимодействия с брендом компаний

ФИО студента: Игнатьева Маргарита Маратовна

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная работа посвящена исследованию бренд-журналистики как опыта расширения в коммуникации аудитории с брендом на фоне коммуникационной конвергенции. Актуальность данной работы связана с изменением аудитории: современная аудитория фрагментирована, избирательна и невосприимчива к рекламным сообщениям. Бренды вынуждены искать новые пути взаимодействия с аудиторией и создания интересного и полезного для нее контента: данные цели брендов приводят их к необходимости сотрудничества со СМИ. В свою очередь, СМИ вынуждены идти на такое сотрудничество в связи с необходимостью финансового обеспечения. В данном исследовании собраны и рассмотрены подходы к определению бренд-журналистики, предложена типология бренд-журналистики по различным критериям, а также изучен отечественный и зарубежный опыт применения бренд-журналистики. Кроме того, в данной работе рассматривается этический аспект отношения журналистов к бренд-журналистике. Результаты данного исследования подтверждают поставленную в нем гипотезу: бренд-журналистика является эффективным инструментом коммуникации бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ