• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые технологии дифференциации брендов в местах продаж на примере FMCG сегмента (упаковка, мерчендайзинг, аромат, звук)

ФИО студента: Муртазин Эльдар Искандерович

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Предметом настоящего дипломного исследования выступает практика использования новых технологий дифференциации брендов в местах продаж. Объектом настоящего исследования является компания Unilever. Целью настоящего исследования является разработка практических рекомендаций по вопросу внедрения новых технологий дифференциации брендов компании Unilever в местах продаж. Для достижения поставленной научной цели необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущности категории «бренд»; - провести классификации брендов по различным критериям; - анализировать технологии управления и дифференциации брендов; - дать общую характеристику компании Unilever в России и её ассортиментного ряда; - проанализировать технологии управления и дифференциации брендов в компании Unilever; - выявление проблем управления и дифференциации брендов компании Unilever; - разработать практические рекомендации по использованию новых технологий дифференциации брендов компании Unilever в местах продаж. Актуальность темы исследования обусловлена повышением внимания производителей и дистрибьюторов к вопросам дифференциации брендов в местах продаж. Более того, актуальность настоящего исследования непосредственно связана со следующими обстоятельствами: - во-первых, теоретическая значимость настоящего дипломного исследования связана с выявлением теоретических основ брендинга и дифференциации брендов, что позволит внести существенный вклад в теоретические исследования по данной тематике; - во-вторых, практическая значимость настоящего исследования связана с возможностью реализации практических рекомендаций по вопросу использования новых технологий дифференциации брендов компании Unilever в местах продаж. Со структурной точки зрения, настоящее исследование состоит из введения, трёх глав, каждая из которых подразделена на три параграфа, заключения и списка использованной литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ