• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда промышленного города в социальных сетях

ФИО студента: Харина Елена Викторовна

Руководитель: Божья-Воля Анастасия Александровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Государственное и муниципальное управление (Магистратура)

Год защиты: 2016

Данная магистерская диссертация посвящена аспектам продвижения бренда промышленного города в социальных сетях. В настоящее время данный инструмент продвижения становится все более популярным в продвижении бренда территории, что продиктовано возможностями социальных сетей в продвижении бренда территории – воздействия на широкий круг целевой аудитории, быстротой взаимодействия и прозрачными методами оценки эффективности. В ходе исследования нами был проведен анализ бренда г. Ижевска в социальных сетях. Исследование показало, что на данный момент существует ряд проблем с позиционированием бренда г. Ижевска в социальных сетях, включая отсутствие единых официальных страниц города, где жители и туристы могут получить всю необходимую информацию; неполноту предоставляемой информации о городе, и, как следствие, не удовлетворение потребностей аудитории в информации о городе; хаотичную структуру сообществ и, как следствие, не возможность выхода на дополнительную аудиторию. На основе полученных данных с учетом целей и задач стратегического развития г. Ижевска предложена концепция продвижения в социальных сетях, предполагающая решение существующих проблем и позволяющая транслировать различные аспекты бренда различным сегментам целевой аудитории. Данная концепция может быть взята за основу для разработки программ продвижения бренда в том числе и для других крупных промышленных городов.  

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ