• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии и тактики развития интернет-бизнеса в сфере торговли одеждой

ФИО студента: Клабукова Виктория Аркадьевна

Руководитель: Крупец Яна Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Современный социальный анализ (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Тема диссертационной работы – «Стратегии и тактики развития интернет – бизнеса в сфере торговли одеждой» На сегодняшний день интернет - магазины одежды на территории России перестали быть редкостью. В крупных городах и приближенных к ним региональных центрах данная сфера деятельности хорошо развита, при этом на российском рынке одежды присутствуют не только национальные торговые марки, но также и известные европейские бренды. Предприниматели развивают свой интернет-бизнес с нуля, применяя различные стратегии для продвижения своего товара на рынке услуг. Именно поэтому в диссертационной работе будут проанализированы стратегии и тактики, которые используют владельцы интернет - магазинов детской и женской одежды для позиционирования себя и для того, чтобы обладать конкурентоспособностью среди прочих представителей этого рынка. Исследовательский вопрос этой работы можно сформулировать следующим образом - какие стратегии и тактики используют владельцы интернет магазинов одежды для продвижения своего товара на рынке и развития своего бизнеса? Объектом являются владельцы интернет - магазинов женской и детской одежды в городе Санкт-Петербурге. Стратегии развития интернет - магазинов выступают предметом. Для данного исследования применялась качественная методология и метод интервью. Всего было собрано 20 глубинных интервью с владельцами изучаемого интернет - бизнеса, а также проведено четыре наблюдения на оффлайн - точках интернет - магазинов. Метод анализа данных, используемый в работе – процедура кодирования в логике обоснованной теории. В диссертационной работе были классифицированы интернет - магазины одежды, рассмотрены цепи поставок, проанализирован контент взаимодействия с потребителем и выявлены стратегии владельцев интернет – бизнеса. Стратегии в ходе анализа интервью были подразделены на два вида: «экономические» и «квази - стратегии».

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ