• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Natalia Takhtueva
The Role of Cultural Heritage in the Formation of Cultural Policy in Russia, the USA and the UK
Political Science
(Bachelor’s programme)
7
2016
Today to the policy formation in the field of cultural heritage is given lot of attention. The leading country in the world, such as USA, Russia and the United Kingdom, during the formation of the image of the state are beginning to focus on the policy of preservation and development of cultural heritage. This study analyzes the impact of cultural heritage on the formation of cultural policy in the USA, Russia and the UK.

The method of this paper is a comparative analysis of policy in the field of cultural heritage on the example of the designated states. As the main theoretical framework we use D.Shuster’s work "Art of choice in cultural policy", in which he proposes a typology of states in the sphere of culture: mastermind-state, state-chuck, state-architect and the state-engineer. This typology allows us to determine the role of the State in shaping the cultural policy in the field of cultural heritage.

The study revealed that cultural heritage has an impact on the formation of cultural policy, while states in the implementation of this policy, use a variety of tools. Legislation and funding system are the main ways the implementation of the cultural policy, and each state selects methods and forms the basis of the general policy of the country.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тахтуева Наталья Ивановна
Роль культурно-исторического наследия в формировании культурной политики на примере России, США и Великобритании
Политология
(Бакалавриат)
7
2016
На сегодняшний день проблеме формирования политики в области культурного наследия уделяется все больше внимания. Ведущие страны на мировой арене, такие как США, Россия и Великобритания, при формировании имиджа государства все чаще начинают ориентироваться на политику сохранения и развития культурного наследия. В данном исследовании анализируется влияние культурно-исторического наследия на формирование культурной политики на примере США, России и Великобритании.

Методом настоящей работы является сравнительный анализ политики в области культурного наследия на примере обозначенных государств. В качестве основной теоретической рамки используется работа Д.Шустера «Искусство выбора в культурной политике», в которой он предлагает типологию государств в сфере культуры: государство-вдохновитель, государство-патрон, государство-архитектор и государство инженер. Данная типология позволяет определить роль государств в формировании культурной политики в области культурно-исторического наследия.

По итогам исследования было выявлено, что культурное наследие оказывает влияние на формирование культурной политики, при этом государства при реализации данной политики используют различные инструменты. Система законодательства и финансирования выступают основными способами реализации культурной политики, и каждое государство выбирает и формирует способы исходя из общего политического курса страны.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР