• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Разработка и внедрение маркетинговой программы в медицинской организации педиатрического профиля

ФИО студента: Еремеев Алексей Борисович

Руководитель: Петрова Ирина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В период с 2012 года по 2016 год, расходы на здравоохранение в Российской Федерации сократятся на 20%. По сравнению с 2015 годом, в 2016 году расходы сократятся на 8%, отмечается институтом «Центр развития НИУ ВШЭ». Таким образом, в период дефицита бюджетных средств в бюджете медицинской организации, увеличивается роль платных медицинских услуг, как компенсирующего средства в условиях сокращения денежных средств. Целью исследования является выявление специфики в разработке и внедрения маркетинговой программы в работу медицинской организации педиатрического профиля. Для того чтобы достичь цели выпускной квалификационной работы - необходимо поэтапно решить следующие задачи: 1. выявить объект и предмет исследования; 2. изучить по тематике дипломной работы специализированную литературу, которая включает в себя научные исследования, справочные издания, законодательные и иные нормативные правовые акты, в том числе зарубежные источники; В рамках данной работы это будет теоретическая база основы разработки и внедрения маркетинговых программ в медицинской организации. 3. рассмотреть современные концептуальные взгляды, касающиеся поставленной проблемы; 4. предложить методические рекомендации по развитию маркетинговой программы в медицинской организации; В рамках дипломной работы это составит практическую часть, содержащую перспективы внедрения опыта зарубежных стран и ведущих отечественных медицинских организаций. 5. обобщить полученные в ходе исследования выводы, выявив специфику в организации маркетинговых программ в ходе исследования было выявлено, что маркетинговая программа медицинской организации педиатрического профиля должна быть социально ориентированной, а деятельность организации направлена на улучшение имиджа. по результатам исследования были опубликованы тезисы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ