• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Этика войны как предмет исследования game studies

ФИО студента: Коняшин Андрей Вячеславович

Руководитель: Мартынов Кирилл Константинович

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Философия (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Исследование сосредоточено на существующих теоретических способах исследования этических проблем в современны видеоиграх, воспринимаемых как медиумы этических ценностей. Главная целью ислледования является изучение видеоигр как объекта, являющегося одновременно медиумом и источником этических ценностей, учитывая при этом уникальный статус игрока как получателя, и, одновременно, создателя правил морального поведения. В работе будет отстаиваться тезис о том, что игры является идеальными моделями для применения прикладной этики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ