• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Определение целевой аудитории для товаров компании ООО "Коти Бьюти" среди участников социальных сетей

ФИО студента: Арсентьева Елена Алексеевна

Руководитель: Позин Борис Аронович

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Информационные системы и компьютерные сети (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация написана на тему «Определение целевой аудитории для товаров компании ООО "Коти Бьюти" среди участников социальных сетей». Целевая аудитория - совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Если целевая аудитория определена правильно, то существенно сократятся расходы на маркетинг. Объектом исследования являются пользователи социальных сетей. Предметом исследования является разработка метода для определения целевой аудитории потребления товаров. Целью работы является выявление целевой аудитории потребления товаров компании ООО «Коти Бьюти» среди пользователей социальных сетей. Диссертация состоит из трех глав. В первой главе изучена деятельность компании, выявлена проблема определения целевой аудитории, из-за которой компания теряет прибыль. Изучены критерии, помогающие определить целевую аудиторию, а также рассмотрены виды и характеристики социальных сетей. Во второй главе на основе статистической информации по продажам компании выявлены самые продаваемые категории товаров, по которым значимее всего определить целевую аудиторию. Выбраны социальные сети, в пространстве которых будет проходить определение целевой аудитории. С помощью официальных страниц в социальных сетях определено ядро целевой аудитории для брендов компании. Третья глава посвящена анализу существующих аналитических информационных систем, которые подошли бы для выполнения поставленной задачи. На основе результатов проведенного анализа принято решение остановиться на информационной системе IBM Watson Content Analytics. Результатом является исследование возможностей и способов применения системы IBM Watson Content Analytics , с помощью которой выявлены целевые аудитории для категорий товаров компании ООО «Коти Бьюти» используя данные из социальных сетей. Ключевые слова: целевая аудитория, определение целевой аудитории, анализ данных, анализ содержимого, социальные сети, анализ социальных сетей

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ