• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина

ФИО студента: Кобозева Кристина Валерьевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Изучение маркетинговой стратегии компании относится к ряду традиционных исследований в маркетинге. Актуальность данной темы в сфере электронной коммерции обусловлена постоянным увеличением числа интернет-магазинов как за рубежом, так и в нашей стране. В этой работе оценивается эффективность маркетинговой стратегии интернет-магазина «vAlmaze.ru», расположенного в Нижнем Новгороде. Качественные методы исследования включают в себя анализ корпоративного сайта компании www.valmaze.ru и её внутренних документов, а также интервью с руководителями фирмы. По полученным данным был составлен перечень рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии интернет-магазина.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ