• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и реализация промо-акции как эффективного инструмента продвижения телекоммуникационных услуг

ФИО студента: Сидина Юлия Сергеевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Базой для написания работы послужили бизнес-процессы крупной телекоммуникационной компании и использующиеся в ней инструменты продвижения. Высокий уровень имиджа – цель, к которой стремится мобильный оператор, поэтому ему важно заявлять о качестве своих услуг, предлагать интересные решения. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке и реализации такой промо-акции, которая отвечала бы требованиям лояльных клиентов и абонентов операторов-конкурентов и соответствовала бы целям региона Санкт-Петербург в 2016 году. Цель определила следующие задачи исследования: - проанализировать теоретические аспекты продвижения услуг на телекоммуникационном рынке; - проанализировать имидж компании, используя метод фокус-групп; - разработать рекомендации по результатам исследования; - разработать план промо-акции согласно рекомендациям и целям компании в регионе; - проанализировать результаты проведенной промо активности. Проблема исследования заключается в нахождении промо-кампании, сочетающей в себе разные методы привлечения клиентов и повышения имиджа, удовлетворять целям компании и потребностям клиентов. В первой части выпускной квалификационной работы были освещены теоретические аспекты продвижения услуг в телекоммуникационной сфере. Во второй части выпускной квалификационной работы для определения уровня восприятия компании было проведено качественное исследование методом фокус-групп. Исходя из результатов исследования, были разработаны рекомендации по созданию эффективной промо-акции, согласующейся с целями мобильного оператора. В третьей главе с учетом рекомендаций была разработана промо-акция, сочетающая в себе наиболее эффективные, с точки зрения повышения имиджа, элементы продвижения. Во второй части третьей главы были проанализированы результаты проведенной промо-акции, а также определены сферы дальнейшего развития компании в Санкт-Петербурге.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ