• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурентное лидерство на основе совершенствования маркетинговой стратегии на примере ОАО "Силовые машины"

ФИО студента: Губарева Мария Сергеевна

Руководитель: Грищенко Татьяна Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная работа направлена на изучение маркетинга B2B. Несмотря на то, что практика B2B маркетинга началась несколько тысяч лет назад, существует не так уж много исследований в данной области, и сейчас теория активно развивается. Переход от экономического фундамента к теории отношений определяет актуальность заданной темы, так как источники конкурентных преимуществ в B2B с целью занятия позиции лидера на рынке меняются. В связи с этим цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии для компании ОАО «Силовые машины». В работе представлено три главы. Первая глава раскрывает теоретические основы сущности маркетинговой стратегии и конкурентного лидерства в B2B, на основании сравнительных обзоров и аналитических исследований обоснована собственная позиция автора. Вторая глава – расчетно-аналитическая, в ней подробно представлены и проанализированы рынок, к которому относится предприятие, характеристика предприятия, его деятельность, маркетинговая стратегия. Третья глава - прикладная. В ней проводится подробное исследование проблем в маркетинговой стратегии, а также на основе проведенного исследования, разрабатываются мероприятия по улучшению маркетинговой стратегии по проблемам, не решаемым компанией на данный момент и приводится обоснование их экономической эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ