• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение инновационного продукта на рынок на примере компании "ReForce"

ФИО студента: Слободник Максим Дмитриевич

Руководитель: Грищенко Татьяна Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В данной работе были рассмотрены методы продвижения инновационного продукта на рынок. Данное исследование проводилось на примере компании, занимающейся производством инновационного спортивного оборудования. Цель работы - разработать концепцию продвижения инновационного продукта на рынок для компании. В процессе написания данной работы осуществлялась коммуникация с руководством компании. Основными задачами исследования были выявление основных составляющих продвижения товара, разработка позиционирования компании, изучение стратегии продвижения товара в данной компании. Также отдельно была рассмотрена возможность открытия фитнес клуба как основного метода продвижения бренда и оборудования компании. В процессе работы была разработана концепция позиционирования компании, было выбрано имя и совместно с дизайнерами разработан брендинг. По результатам анализа конкурентов было выявлено 5 потенциальных конкурентов компании на рынке - их маркетинговые стратегии были подробно проанализированы. Для продвижения продукции и бренда был выбран метод интернет маркетинга. Были разработаны решения для будущего сайта компании с целью сделать его основной платформой для рекламы компании и ее продукции. Отдельно была рассмотрена возможность открытия фитнес клуба как метод продвижения спортивного оборудования, которое производит компания. Была разработана концепция клуба, а также произведены расчеты затрат и прибыли. На сегодняшний день, результаты работы успешно применены на практике в данной компании. Проект открытия фитнес клуба будет доработан, его реализация планируется на начало следующего года.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ