• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние мер по введению платной парковки на сбалансированное развитие города

ФИО студента: Капустин Алексей Сергеевич

Руководитель: Сафарова Мария Динаровна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В течение последних двух десятилетий широкое распространение в мире получили города, трансформирующиеся в обширные агломерации. Подобное скопление людей становится причиной неэффективности экономики, ухудшения окружающей среды и низкого качества жизни, что в совокупности определяет, насколько тот или иной город является удобным для жизни людей. Одним из определяющих это факторов является воздействие городских транспортных систем, которые отражают общие проблемы развитых обществ, такие как раздвоение общественных и личных интересов. Желание удовлетворить интересы участников дорожного движения и решить транспортные проблемы города совершенно несовместимы по той причине, что каждый автовладелец хочет иметь достаточное пространство для передвижения и парковки. В долгосрочной перспективе следование такое политике приведет к чрезмерному разрастанию улично-дорожной сети, что существенно снизит качество окружающей среды урбанизированных территорией. На основе это зарождается конфликт города и автомобильного транспорта, вызванный предъявляемыми чрезмерно высокими претензиями на территориальные ресурсы. Желание удовлетворить интересы участников дорожного движения и решить транспортные проблемы города совершенно несовместимы, зарождается конфликт города и автомобильного транспорта, вызванный предъявляемыми чрезмерно высокими претензиями на территориальные ресурсы. Актуальность данной работы обусловлена проводимой на сегодняшний день масштабной реконструкцией улиц Москвы и политикой Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по изменению транспортной модели поведения горожан направленных на создание города, удобного для жизни. Основываясь на успешном опыте европейских городов, в данной работе оценивается влияние мер по введению платной парковки на городскую среду.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ