• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сонина Екатерина Андреевна
Оценка эффективности системы внутреннего маркетинга в компании со специфической корпоративной культурой
Менеджмент
(Бакалавриат)
2016
На сегодняшний день, «внутренний маркетинг» организации является одним из самых обсуждаемых направлений менеджмента, широко освещенных в отечественной и зарубежной экономической литературе. Необходимость оценки эффективности внутреннего маркетинга международных организаций с учетом специфики деловой культуры компании доказана в данной исследовательской работе.

Цель Выпускной Квалификационной Работы - выявление оценки эффективности системы внутреннего маркетинга международного теплоэнергетического концерна ООО «Oilon» на основании разработанного метода выявления эффективности. В процессе написания работы достигнуты следующие задачи:

1) Выявлены ключевые теоретические концепции системы «внутреннего маркетинга» и «корпоративной культуры»;

2) Разработан метод оценки эффективности системы внутреннего маркетинга компании;

3) Произведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Oilon», рассчет эффективности «Внутреннего маркетинга» компании;

4) Разработаны практические рекомендации по усовершенствованию системы внутреннего маркетинга компании, направленные на комплексное изменение и постепенное совершенствование управленческого аппарата русского отдела ООО «Oilon».

В основной исследовательской части работы представлен детальный анализ эффективности деятельности компании, анализ ее конкурентноспособности, а также непосредственно исследование корпоративной культуры и внутреннего маркетинга компании. Практические рекомендации по усовершенствованию существующего в компании управленческого аппарата, разработанные в настоящей работе, могут быть успешно использованы в практике менеджмента международных организаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР