• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alexandra Ostashevich
Japonisme and Art-Nouveau Jewellery
2016
Japonisme and Art Nouveau Jewellery

Since the 1990s, popularity of Japanese art and antiques has grown exponentially due to an escalating number of new contemporary art museums, galleries and certainly due to the international recognition and success of Asian artists. The sudden rise of demand and international popularity of Japanese art raises many questions for art historians, students and art critics. When and why, for instance, has it started? How does it influence on history of Western art? What art categories and genres have been influenced by Japanese Art?

As the title implies this study is devoted to analysis of main Japanese motives that were used in Western art nouveau jewellery. The subject is the influence of Japanese art on the Western jewelry that was made in the period from 1885 through 1910. The author uses a data base that allows comparing appliance of Japanese motives by different masters and in different countries. Much attention is given to finding possible prototypes in Japanese art. For better understanding the author has provided information on Japanese foreign policy and economy in XIX-XX centuries. Moreover the author gives data about main collectors and collections of Japanese art in Europe, major jewellery houses and most famous jewellery masters of Europe and USA.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Осташевич Александра Николаевна
Японские мотивы в ювелирном искусстве ар-нуво
2016
Японские Мотивы в Ювелирном Искусстве Ар-нуво

Начиная с 1990х годов, популярность японского искусства и антиквариата растет в геометрической прогрессии по причине увеличивающегося количества новых музеев современного искусства, галерей и, конечно же, благодаря международному признанию и успеху азиатских художников. Внезапный рост спроса и всемирная популярность японского искусства ставит множество вопросов перед историками искусства, студентами и арт-критиками. Например, где и когда все это началось? Какое влияние это оказало на развитие западного искусства? На какие виды искусства творчество японских мастеров оказало наибольшее влияние?

Согласно названию, данное исследование посвящено анализу основных японских мотивов, которые использовались в западном ювелирном искусстве ар-нуво. Предметом исследования является степень влияния японского искусства на ювелирные украшения Запада, созданные в период с 1885 по 1910 гг. Автор использует базу данных, которая позволяет сравнить то, как были использованы японские мотивы разными мастерами в разных странах. Большое внимание уделяется поиску возможных прототипов в японском искусстве. Для лучшего понимания темы автор приводит информацию о внешней политике и экономике Японии в XIX-XX веках. Кроме того, автором приведены данные о главных коллекциях и коллекционерах японского искусства в Европе, о ведущих ювелирных домах и самых известных мастерах Европы и США.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР