• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гармонизация инструментов маркетинга для реализации общей стратегии продвижения бренда

ФИО студента: Александрова Серафима Вячеславовна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В данной работе описываются результаты проведенной аналитической работы по определению ситуации на рынке дизайнерской одежды Санкт-Петербурга, потенциала выбранной для анализа организации и расчет финансовой эффективности модернизированной стратегии продвижения бренда. Передовые исследования в данной области, проводимые С. Дэвисом, Д. Шульцом, Ф. Джефкинсоном, Д. Аакером и другими всемирно известными экспертами в сфере маркетинга и брендинга, стали теоретической основой для разработки общей медиа-маркетинговой экосистемы бренда. В целях совершенствования стратегии продвижения бренда проведен расчет финансовой эффективности новой стратегии продвижения бренда, с учетом ожидаемых затрат и выгод. По полученным результатам была составлена модель гармонизации применяемых инструментов маркетинга согласно коммуникационной стратегии продвижения по всем направлениям бизнес-процессов, которая позволяет руководству торговой марки контролировать актуальность и эффективность проводимых рекламных кампаний и мероприятий по продвижению бренда, объединенных в единую медиа-маркетинговую экосистему бренда. Необходимо отметить, что данная концепция экосистемы разработана зарубежными специалистами исключительно относительно стратегий продвижения бренда в интернете, для реальной медиа среды подобная теория ранее не была сформулирована. Кроме того, в российских источниках крайне редко упоминается термин экосистемы и гармонизации применяемых инструментов в маркетинговом ключе, поэтому автор данной работы представляет пример создания медиа-маркетинговой экосистемы российской организации с применением различных методов продвижения бренда. Полученные данные будут полезны владельцам малых бизнесов в сфере дизайнерской одежды, а также маркетологам, занимающимся разработкой и продвижения бренда в индустрии моды.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ