• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия в банковской сфере (на примере ОАО "Сбербанк России")

ФИО студента: Архипов Дмитрий Евгеньевич

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Тема данной работы - «Маркетинговая стратегия в банковской сфере (на примере ОАО «Сбербанк России»), в рамках которой рассматриваются как особенности маркетинговой деятельности в общем, так и конкретно такового ее инструмента, как SMM-продвижение. Основной целью работы является оценка эффективности деятельности Сбербанка в социальных сетях, выявление ее недостатков и предложение соответствующих рекомендаций по их преодолению. Объектами исследования выступают сам Сбербанк и его страницы в социальных сетях. Предметом исследования является активность пользователей в социальных сетях и её зависимость от таких факторов, как публикуемый сообществом контент и работа администраторов группы. В качестве методов исследования выступают: мониторинг активности пользователей на страницах Сбербанка в социальных сетях, сравнительный анализ инструментов продвижения Сбербанка и его конкурентов, анкетирование подписчиков страницы Сбербанка «ВКонтакте», а также проведение интервью со специалистами, занятыми в сфере SMM. Результаты исследования показывают, что деятельность Сбербанка по формированию активной аудитории в своих сообществах находится на достаточно низком уровне. Рекомендации, представленные в работе, обозначают возможные направления деятельности Сбербанка в будущем, которые смогут привлечь новых клиентов и поднять активность в группах до высокого уровня.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ