• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование комплекса маркетинга компании малого бизнеса на примере типографии "Комлиз-Принт"

ФИО студента: Клевцова Ксения Игоревна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Целью бакалаврской выпускной квалификационной работы является совершенствование комплекса маркетинга компании малого бизнеса на примере типографии «Комлиз-Принт». Для достижения цели был выдвинут комплекс задач, который включил в себя рассмотрение основных теоретических концепций маркетинга и его комплекса, проведение исследования для выявления сегментов потребителей и оценки качества предоставляемых услуг, и наконец, создание рекомендаций по улучшению комплекса маркетинга. Объектом исследования является типография «Комлиз-Принт» (ООО «Комлиз-Принт») в Санкт-Петербрге, деятельность которой направлена на производство полиграфической продукции и предложение услуг в данной отрасли. В свою очередь, действующий в настоящее время комплекс маркетинга типографии «Комлиз-Принт» - это предмет исследования. Работа имеет три главных метода исследования: литературное рассмотрения и анализ теоретического поля, глубинное интервью, эмпирический метод бесповторного опроса, включая методику взвешенный SERVQUAL , методы статистического анализа (анализ k-средних, иерархический кластерный анализ). Результатом исследования стало выявление трех сегментов потребителей и определение критериев, которые имеют низкую оценку качества. На основании полученных результатов был выдвинут ряд предложений по улучшению маркетингового комплекса, которые в свою очередь должны улучшить качество и позиции типографии на рынке. Выдвинутые пути совершенствования были отнесены к пяти элементам комплекса маркетинга: продвижение, продукт, цена, место и люди. В дополнение была составлена таблица данных по предполагаемым затратам, а в качестве метода контроля была составлена диаграмма Ганта, показывающая временные рамки для проведения проекта по совершенствованию маркетингового комплекса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ