• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реализация стратегии онлайн-продвижения на примере компании ООО "Северо-Западная компания "Инфосвязь" ("Stream Telecom")

ФИО студента: Волоцкова Евгения Сергеевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная работа имеет практический формат, а цель – разработка и реализация стратегии онлайн-продвижения компании ООО «Северо-Западная компания «Инфосвязь» («Stream Telecom»). Проект будет осуществлен на основании плана, составленного с помощью анализа основных конкурентов и экспертного мнения в области интернет-маркетинга. Предмет исследования – процесс продвижения компании Stream Telecom в интернете. В свою очередь, объектом исследования является действующие на рынке B2B инструменты интернет-маркетинга. Теоретическая значимость работы заключается в разработке авторского подхода к определению комплекса маркетинговых инструментов, а также предложении системы критериев и весов для отбора технологий, которые также могут применяться для последующих проектов внедрения. Практическая значимость заключается в том, что нами были отобраны и внедрены конкретные технологии онлайн-продвижения, которые принесли реальную прибыль компании. Помимо этого, был оценён экономический эффект от проведённого мероприятия и предложены рекомендации по дальнейшему улучшению состояния компании. Работа состоит из введения, заключения и трех глав, в рамках которых осуществляется выполнение задач, которые включают в себя: анализ существующей литературы по теме, описание рынка SMS-агрегаторов в России, разработка и реализация плана онлайн продвижения компании Stream Telecom, а также последующий анализ полученных результатов. Цель и задачи данной бакалаврской работы выполнены в полном объеме.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ