• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кислова Юлия Владимировна
Интернет-маркетинг в продвижении проектов
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2016
В эпоху Интернета, развития новых технологий и методов коммуникаций, все сферы человеческой жизни так или иначе подвергаются воздействию новых технических трендов. Сфера маркетинга не является исключением. Все чаще компании используют инструменты интернет- маркетинга для продвижения своих продуктов, услуг и проектов. Целью данной дипломной работы является разработка проекта комплексной стратегии онлайн-продвижения нового веб-сайта компании на примере ООО "Сладкий Дом и К". Основными задачами работы являются: изучение основных стратегий продвижения проектов используя онлайн среду; обзор инструментов для измерения ключевых показателей эффективности деятельности организации в интернете; определение этапов разработки стратегии онлайн-продвижения проекта; определение сроков реализации проекта; анализ рынка; разработка комплексной стратегии продвижения. Работа состоит из трех основных частей, которые покрывают теоретические основы онлайн продвижения, основные этапы продвижения проекта нового сайта компании. Основная ценность дипломного проекта заключается в разработке комплексной стратегии продвижения проекта компании в Интернете, который может быть применен не только для исследуемой компании, но и для других предприятий, желающих достичь похожих целей. Также в работе имеются данные исследования отрасли кондитерских изделий на рынке города Новосибирска.
Текст работы (работа добавлена 26 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР